На глувную Карта сайта Контакты
 
наши телефоны:
+7 (916) 624 74 85
Новости
12
Ноябрь
2013

«Гражданское общество и международное партнерство

в области образования, науки, культуры, экологии  и бизнеса»



все новости
 

Искусство управлять впечатлением

Литературная газета, 1996 год
Реклама вошла в нашу жизнь, вернее, ворвалась, со всем буйством красок, образов, захватывающим ритмом какой-то феерической жизни. Очень часто, увы, бывает, что это всего лишь - "много шума из ничего". За что обычно ругают рекламу: дурной вкус, желание манипулировать потребителем, навязывание стереотипов, нарушение норм языка, отсутствие чувства меры и т.д. Хотим мы этого или не хотим, нам приходится уживаться с этой эксцентричной и непредсказуемой соседкой. Для кого-то реклама - не просто признак новой жизни, социально-экономическое явление, а еще и профессия. Для многих людей приобщение к миру рекламы стало поистине шансом, возможностью реализации в новой социальной и экономической действительности. Новые времена - новые профессии. Школа рекламного бизнеса многим своим слушателям помогла в необходимой сегодня социальной и профессиональной переориентации. Но нужно отметить, что обучение на любом из отделений нашей школы начинается с обучения быть самим собой. И в сегодняшнем нашем разговоре мне хотелось бы сказать несколько слов о рекламе в жизни каждого человека, не как потребителя или профи, а несколько с неожиданной стороны - с точки зрения собственного имиджа.
 
Необходимость  создания  имиджа  фирмы  сейчас  уже  не  вызывает никакого   сомнения. Разработка   имиджа   является   одним    из    ведущих компонентов рекламной кампании, причем, наиболее дорогостоящим. Удачное концептуальное решение фирменного стиля - рассматривается как выгодное   вложение   денег,   обеспечивающее  долгую   жизнь   в   сознании потребителя, воспринимается как гарантия хорошего качества. Особенно, если этот благоприятный имидж поддерживается и во внутрифирменных отношениях:   в   стиле   руководства,   во   внешнем   облике   сотрудников,   в манере общения с клиентами.

Каждый из нас с вами нуждается в создании собственного образа не менее, чем какая-либо фирма, производящая что-либо или продающая. Ваш образ даже не нужно создавать- он у вас уже есть: его нужно только"проявить"    или    "нарисовать"    с    помощью    профессионалов.    Но сначала необходимо потрудиться самим для того, чтобы дать жизнь той личности, которой вы являетесь, которая может быть, скрыта в вас, как джин в Волшебной лампе Алладина.
Ваш образ складывается из всей совокупности ваших черт, манеры поведения, привычки одеваться, походки, прически, макияжа, темпа вашей речи и тембра вашего голоса, умения общаться с людьми. Сколько людей - столько имиджей. А по сему универсальных рецептов создания личностного имиджа не существует. Пожалуй, есть один-единственный: станьте самим собой. Отсутствие личности (ее непроявленность) вы не компенсируете никакими услугами модного визажиста, парикмахера и даже наряд из супермодного бутика не поможет.

Но при вашем твердом желании работать над своей личностью, при ясном определении своих целей, в том случае, когда вы уже знаете, к чему стремитесь - в этом случае вам уже не обойтись без советов и помощи профессионалов. Во-первых, насколько ваш имидж соответствует роду вашей деятельности или стилю той фирмы, в которой вы хотите работать.

Во-вторых,   у   вас   есть   вы   сами   -   с   вашими   природными   данными: на рынке    труда,     где     помимо     профессии или торговли, а так же и на рынке труда, где помимо профессии.
Положительное, данное вам природой, необходимо удачно подчеркнуть, а недостатки, соответственно, умело заретушировать.

Увидеть себя со стороны поможет не только взгляд профессионала-консультанта, но и беспристрастный объектив или, например, видеотренинг - очень эффективная форма обучения и один из методов решения личностных и коммуникативных проблем.

Каждый человек создает образ, соответствующий его внутреннему миру, его мыслям и строю души. Умение преподнести себя и то лучшее, что является достоянием вашей личности - большое искусство и ему необходимо учиться. Но обладание этим искусством дает ощущение личностного комфорта Удачный имидж, соответствующий вашей личности, но тем не менее достаточно пластичный,  то есть способный создать впечатление "человека на своем месте", делает вас конкурентоспособными во всех отношениях. Ведь конкуренция существует не только в сфере производства или торговли, а так же и на рынке труда, где помимо профессиональной подготовки, деловых качеств оценивают и ваш имидж.

Вот так неожиданно предстало перед нами влияние рекламы на нашу жизнь, т.к. обращение к рекламе это свидетельство растущей конкурентной борьбы. Если подойти к рекламе как к социальному и образовательному явлению много удивительных граней откроется нам. Реклама преобразует стиль нашей жизни, информирует нас о том, что появляется нового в обиходе человека и может не только облегчить его жизнь,  но и украсить. И разве это плохо,  что нас приглашают вести здоровый образ жизни или рассказывают о том, где и как, по какой цене можно приобрести то, что сделает нас более элегантными.
Обновите свой образ, станьте причастными новой жизни. Приручите строптивую, шумную соседку-Рекламу.  Сделайте ее соучастницей ваших планов. Поучитесь у нее смелости, открытости, яркости и выразительности, но... не забудьте про чувство меры и хороший вкус.

Найдите свое место в изменившемся мире и соответствующий имидж - и вы на пути к успеху. Удачи вам!
 

Надежда Смагина.
Директор Школы рекламного бизнеса.




Вернуться к списку публикаций